Недавно в продаже появились новые мехабоксы от фирмы SRC для установки в разные привода. В этом обзоре рассмотрим мехабокс 3 версии для АК серии (с постоянным прикладом). Итак перед нами коробка с мехабоксом:
с обратной стороны подробно расписано что в нём нового по сравнению с простым мехабоком (этот вроде как тюнен уже). вынимаем:
внутри кроме гира еще лежит 120 пружина, гир и пружинв лежат в разных упаковках. вытаскиваем гир из упакрвки:
внешне корпус выполнен качественно, корпус однородного матового цвета без разводов или каких либо вкраплений. разбираем:
Шестерни выставлены хорошо, смазка лежит там где и должна лежать. Нутрянка подробней:
Направляющая пружины с подшипником, выполнена из аллюминия, основание из стали.
Поршень с 1 металическим зубом, выполнен хорошо
Глова поршня с подшипником, выполнена из аллюминия, имеет дополнительное "О-ринг" кольцо на сколько я понимаю что бы не царапать внутреннюю поверхность цилиндра
Тапет сделан качественно из довольно жёсткогого пластика, нозл чесно говоря совсем не порадовал, да и на обороте упаковочной коробки написано что он должен быть из аллюминия с уплотнительным кольцом, но почему то он тут совсем простой.
Голова цилиндра из латуни, имеет 2 уплотнительных "О-Ринг" кольца и неяно зачем срез сверху сопла
Цилиндер аллюминевый, напомнил цилиндры из приводов от СА SL (Classic Army Sport Line) только это имеет более толстые стенки
Шестерни стальные, монолитные. На моторной шестерне 5 стопоров для антиреверса
Антиреверс довольно массивно выполнен . Родная пружина , по заверению производителя 95-100м/с
Ну и на последок стенки гира с внутренней стороны, подшипники 8мм.
В завершении отмечу что фирма SRC сделала хороши мехабокс, хорошо собраный на неплохих деталях, применяя свои инновации и технологии а не просто копируя остальных производителей. Денег своих стоит. Единственое что немного огорчило та это нозл.
В мехабокс сразу установлена пружина м120 которая шла вместе с ним, при замере выдала 126-129 м/с.
|